понедельник, 1 апреля 2013 г.

Проект "Новинка" и... Пиф ♥

Эта идея пришла ко мне спонтанно, вернее название такого явления озвучилось в моей голове недавно, хотя Вселенная сама вела меня к таким открытиям :)
Я для себя решила устраивать "новинку", будь то новое ощущение, совсем новое начинание, или открытие, или новый вкус, продукт, книга ( но в пределах.... в общем Новинка :)

Как оказалось первой такой "новинкой" еще февраля стал для меня выбор Аней, блог Мои чудесатики, меня в пифы (но до этого, ага, я же подписалась в желающие)
Так вот теперь я объявляю набор желающих.
Девочки, кто желает, записывайтесь, буду рада с вами поделиться.
ждать буду одну недельку, чего томить :) Вот 7 апреля и определимся :)  По правилам Пифа вас должно быть трое (т.е. я должна подготовить в течение года 4 подарка, моим трем Пифочкам и девочке, меня пригласившей), а там как судьба ляжет :) Может разыграемся, а может... в общем положусь воле Вселенной :)
такая вот авантюра :)

А "новинкой" марта стало для меня открытие, что у кактусов бывают разноцветные иголки, и это так радостно, такое чудо:)
Вот так поселился у меня кактусик с фиолетовыми иголками ♥
Связалась ему одежка и вот он мое новое маленькое, но такое большое открытие, радует меня своим цветом, и еще воспоминаниями об удивлении, которое я испытала, когда увидела :)




6 комментариев:

  1. Ой, какой симпатичный! А я-то по фото в обновлении подумала, что он "рукодельный" :) Никогда таких кактусов не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, я тоже, вот и не удержалась :))
      А там еще желтый был, красный, но у меня сейчас такое вот почти фиолетовое с бирюзовым и зеленым время.. потянуло на такие цвета :)

      Удалить
  2. Наташа, такой красивый кактус в одежке! Она ему очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое, так спонтанно получилась одежка :)

      Удалить
  3. Наташа, какой он хорошенький! И одежка очень понравилась, уютная:) Смотрю на фото и настроение поднимается, такой он позитивный малыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо :) Да, кактусик-улыбчивый малышок :)
      рада и я :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...